Разделы новостей
Стиль и мода
Бизнес, карьера
Досуг
Техника
Полезно знать
Секс и отношения
Здоровье
Авто мото
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Главная » 2008 » Сентябрь » 17 » BMW M3 и Mercedes C63 AMG
BMW M3 и Mercedes C63 AMG
17:20


Переизбыток баварской символики в сознании торчков, подсевших на запах паленой резины, похоже, окончательно лишил людей из Mercedes чувства равновесия. Нужно сказать, терпели они долго. Но когда терпению пришел конец... Это как с русскими, которые долго запрягают. Принцип прост: берем все, что есть у конкурента, и умножаем на два. Перед подачей добавляем лейбл AMG - для лучшей развесовки.

Удар решили нанести по иконе баварского технологического прогресса - BMW M3 новейшей генерации. Оружие возмездия – скромный, по мерседесовским меркам, С-класс. Но размеры обманчивы, когда на кону дело принципа. Интересно, предвидели ли проектировщики этого небольшого бизнес-седана возможность установки в его недра огромного 6,3-литрового двигателя? Так или иначе, но мотор встал. И одним лишь своим присутствием он заставляет по-другому сверкать трехлучевую звезду на радиаторной решетке. Ярче и решительнее.
А какие звуковые волны генерирует заведенный автомобиль! Коты на крышах мгновенно выпадают на стрем и спешат покинуть открытое пространство. Урчание, буханье, бульканье - все как в старых добрых 60-х, когда движки казались живыми из-за несдержанных вибраций на холостом ходу. Вот где настоящий хэви-металл! На фоне столь объемного саунда 8-цилиндровый агрегат BMW кажется попсовым оппортунистом, зажатым в рамки культурного евростандарта. И если бы у нас был тест по автомузыке, его можно было бы заканчивать прямо сейчас. К счастью, мы не настолько меломаны и оргазм исптытываем мозжечком. А значит, Mercedes еще придется постараться, чтобы нас удовлетворить. И сделать это лучше, чем BMW.
Его конкурента не испугаешь простым преимуществом в литраже. За плечами М3 опыт нескольких поколений, вышедших из КБ отделения M-Motorsport. Каждый был опасным противником. И желающим опустить BMW приходилось долго решать - чем, собственно. Кстати, сегодня цвета марки защищает седан М3. И это упрощает задачу претенденту, ибо карбоновая крыша и спортивные шины - прерогатива купе и пассажирским версиям не положены. Положена разнообразная стабилизирующая электроника и блокировка дифференциала. Ну, и та самая подвеска, и тот самый мотор.
Mercedes, напротив, до зубов вооружен спортпакетом за EUR3900 (в Германии): увеличенные тормозные диски, блокируемый дифференциал и зубодробительная подвеска, создающая практически картинговые ощущения от поездки на С63 AMG по дорогам общего пользования. М3 в гражданском режиме работы амортизаторов значительно гуманнее и не вытряхивают душу из случайных пассажиров. По крайней мере, в немецкой действительности баварец может предложить вполне приличный уровень комфорта. Тогда как Mercedes даже на ровном автобане найдет свою кочку. Что ж, это честный подход.
Вот только мы совсем забыли о таких параметрах, как вес и его распределение! А здесь более мощный Mercedes совершенно однозначно остается в минусах. BMW на 120 кг легче своего конкурента, к тому же лучше сбалансирован. В то время как C63 AMG отличается перегруженной тяжелым мотором передней частью. И все же это не мешает ему взять первые очки: на разгон до 200 км/ч Mercedes требуется всего 14 секунд - на 2,3 с меньше, чем М3. В стане болельщиков Штутгарта отмечается воодушевление…
Однако правда, как водится, скрывается в поворотах. И она такова, что поведение BMW в пограничных режимах оказывается более нейтральным и прогнозируемым. Есть склонность к избыточной поворачиваемости, но благодаря образцовому рулевому выравнивание машины превращается в приятное упражнение. Mercedes, наоборот, скользит наружу поворота, а из-за сверхчувствительной педали газа выравнивание его на траектории грозит перерасти в полноценный занос. Аккуратность и еще раз аккуратность!
Тормоза из спортивного пакета С63 AMG обеспечивают великолепное замедление с прямолинейной характеристикой, к тому же легко дозируемое. Пока упражнение не начинает М3, всем кажется, что лучше просто не бывает. Но результаты баварца опровергают данное мнение - торможение с 200 км/ч и серия из десяти остановок 100-0 км/ч демонстрируют значительное преимущество одних немецких технологий над другими. Педаль М3 оказывается несколько длиннее и мягче. Но все же перед решающим состязанием BMW восстанавливает статус-кво. Автомобили устремляются на быстрый круг и...
И ничего. Для тех, кто ожидал победы своего любимца, наступает разочарование: соперники показывают абсолютно одинаковое время на круге. Нужно сказать, что 1,15.2 - просто запредельный результат для бизнес-седанов! Правда, методы достижения этого результата оказываются разными. Mercedes берет силой своего мотора, BMW - отточенными характеристиками подвески и рулевого. Пилоту С63 AMG подчас приходится выруливать с внешней кромки поворота, тогда как М3 удивительно точен в каждом своем движении. Равномерное распределение веса также говорит в его пользу - на слаломе М3 вырывается вперед и окончательно утверждает свое преимущество. Но не победу. Mercedes оказался как никогда близок к своему извечному конкуренту. Так и достигается, как говорил Жванецкий, это "взаимное и всеобщее равновесие".





Категория: Авто мото | Просмотров: 884 | Добавил: mens | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
0
1 Sanches   [Материал]
Беха рулит)))) Всегда это знал!

Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 27.02.2020, 09:54
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0